вторник, 24 июня 2014 г.

Знаменитости о недостатках своей внешности


Многим кажется, что знаменитости абсолютно уверены в своей неотразимости. Однако, это далеко не так. Звёзды тоже люди, и у них, как и у большинства из нас, бывают приступы неуверенности в себе. Вот несколько высказываний звёзд по поводу собственной внешности.

Тильда Суинтон шутит, что стала известной не благодаря красоте, а благодаря её отсутствию: «Меня часто называют «сэр» в лифте, аэропорту или на улице – думаю, людей сбивает с толку то, что я такая длинная, почти без макияжа. Они просто не могут представить, что существо, которое так выглядит, может быть женщиной».

Сандра Баллок: «Я не могу назвать себя красоткой, а мой смех — нечто среднее между храпом и рычанием гиены. Когда я пришла в Голливуд, мне сразу порекомендовали изменить форму носа или, на худой конец, перекрасить волосы».

Скарлетт Йоханссон даже статус секс-символа не убедил в том, что с внешностью у неё полный порядок: «Я стараюсь не беспокоиться о своей внешности. Но, пожалуй, всё зависит от настроения: иногда так хочется иметь иную форму глаз, или чтобы нос был тоньше, рост повыше, а тело – более подтянутым. И как, скажите, у секс-символа могут быть кривые ноги?»

«Красотка» Джулия Робертс признаётся, что когда она смотрит в зеркало, то видит «страшную тощую женщину с мешками под глазами».

Знаете, почему Виктория Бекхэм никогда не улыбается, позируя фотографам? Оказывается, Виктория стесняется улыбаться на публике (это делает её «страшной»). А ещё икона стиля боится, что все заметят неровности кожи на её лице и стыдится своего живота и худобы.

Кейт Бекинсейл, которой, казалось бы, грех жаловаться на какие-то недостатки, так говорит о своей фигуре: «Тростинка с круглой попкой и маленькой грудью».

Глядя на то, как одета в своих клипах Шакира, трудно поверить, что она стесняется своего тела. Однако, певица признаётся: «Я очень стесняюсь своего тела. Максимум, что я могут обнажить – мой живот»

Кэти Перри, будучи подростком, очень боялась, что её грудь останется маленькой. Поэтому, по словам певицы, она обращалась к Богу с такими просьбами: «Я молилась о том, чтобы у меня была такая грудь, из-за которой, если я лежу в постели, не было бы видно ног». Думается, молитва была услышана.

Кэмерон Диас тоже не даёт покоя её грудь: «Я всё время щупаю её в надежде, что она хоть чуть-чуть подросла, да всё напрасно: она по-прежнему маленькая!»

Актриса Кира Найтли, которой многие девушки завидуют из-за её изящной фигуры, стесняется своей худобы: «Журналы то и дело пишут, что сейчас не модно показывать живот. Интересно, что же мне тогда показывать? Груди-то у меня совсем нет».

А вот известная пышногрудая модель Кейт Аптон, напротив, мечтает о маленькой груди: «Я мечтаю о маленькой груди каждый день своей жизни! Хочу носить топы на тонких бретельках и не надевать под них бюстгальтер. С грудью первого размера живётся гораздо легче».

Клаудия Шиффер до сих пор считает себя «дылдой»! Даже статус известной супермодели не помог Клаудии в борьбе с её комплексом. Как-то Шиффер обмолвилась в интервью, что избегает обуви на каблуках, чтобы было не так сильно заметно, что она намного выше своего супруга.

Селена Гомес, вроде бы, не высказывалась по поводу своей фигуры. Но зато певице кажется, что её уши слишком странной формы: «Не знаю, заметили вы или нет, но я всегда стараюсь спрятать их под волосами».


В заключение, мудрые слова от прекрасной Софи Лорен, которой в этом году (кто бы мог подумать!) исполнится 80 лет: «Свежие щёчки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий