понедельник, 31 марта 2014 г.

Сила притяжения



Мир спасет не просто красота, а естественные формы в красивом белье. Кутюрье видят в бельевой тематике будущее.




Ключевые тренды – The Essentials – презентовали на ежегодном бельевом салоне Salon International de la Lingerie. Более 550 брендов и модных домов показали свое могущество над мировой геополитической и экономической рутиной. Сэты Designer Labels из тонкого французского и итальянского кружева в сочетании с атласными лентами и нежными материалами в коллекциях бутика Nancy Meyer всегда собирают позитивные отзывы. Причина в том, что дизайнеры, приглашенные под чутким вкусовым надзором и контролем качества строгих рецензентов магазина с 1987 года, заявляют о своих новых открытиях в сфере «культа тела» именно здесь.
Соревнуются в коллекционном ряду с онлайн-стором – английские будуары Petits Bisous, net-a-porter.com и journelle.com. И если первый бутик делает ставку на французскую раскрепощенность, то второй собирает поклонниц универсальных дизайнерских решений. Изобретательности Petits Bisous могут позавидовать многие директора конкурирующих брендов. Бутик обратился на сайте женского белья к мужчинам с открытым письмом, и назвал провокационный гид-обращение лаконично, но хлестко: Gentleman’s Gift Buying Guide. В виртуальном путеводителе собраны совсем небесполезные советы. «Если девушка чувствует себя уверенно в белье, то это ключ к вашей гармонии», – говорят авторы.







Генри Уильямсон Госсард так сильно проникся откровенным выступлением Сары Бернар в 1901 году в окрестностях Парижа, что сразу же по возвращении в Чикаго разработал линейку корсетов и приступил к созданию белья высокого качества. Уже второе столетие подряд мануфактура, основанная увлеченным американцем, создает безупречное белье для состоятельных женщин. В 2011 году компания отпраздновала свое официальное возвращение выпуском линейки Classic Gossard Glossies. На счету бренда – изобретение подтягивающего эффекта на основе нейлона Silkskin, а также культивирование того самого эффекта Wonderbra – специального бюста, который создает скульптурные и аппетитные формы. В числе патентов бренда и эффект невидимого, гладкого белья Sheer Glossies.



















Gossard

Итальянский бренд La Perla, не теряющий своей обольстительности уже которое десятилетие подряд, в новом сезоне называет кульминацией яркие цвета и откровенно натуральный шелк и кружево ручной работы – все в точности с философией и традициями Индии. В новых коллекциях бренд все чаще уходит от стереотипов «созданной красоты» и презентует Soft Bra, мягкие нежные лифы с минимизированным количеством вставок и косточек. Новый тренд в коллекциях Sparkling Jasmine, Paisley и Maison продвигает юная и популярная Кара Делевинь. Исключением стали корсеты из капсульных линий Heritage и Eden, носить которые дизайнеры призывают в дополнение к повседневным костюмам. Но и делают исключение в виде El Color Rojo Collection – яркой и нарочито эротичной.



















La Perla spring 2014
На этой же тематике играет и дизайнер бренда Kiki de Montparnasse. Она подчеркивает натуральную красоту женского тела с помощью минимальных штрихов в новой коллекции.
Безусловно, если речь идет о соблазнении, то в союзниках нет равных французскому бренду Chantal Thomass и Agent Provocateur. Дизайнеры выпускают несколько линий в год, чтобы задать правильный тон.
















Agent Provocateur 2014
Продолжая идею того, что быть свободной от стереотипов и полюбить свое тело по силам каждой девушке, дива бурлеска Дита Фон Тиз создала коллекцию для популярного онлайн-магазина asos.com. Бренд Von Follies by Dita Von Teese презентует лимитированную коллекцию моделей c центральной идеей Диты о винтажном нижнем белье. Тот случай, когда чувственность сочетается с флером див 1950‑х годов. Von Follies by Dita Von Teese – это культовый винтажный стиль в кружевных корсетах, ажурных бюстгальтерах и нижнем белье с завышенной талией.










VON FOLLIES BY DITA VON TEESE
С ней солидарна супермодель 90-х, а ныне заботливая и любящая мама Эль Макферсон. Ее коллекцию можно изучить и приобрети на net-a-porter.com и journelle.com.  А вместе с ней и повод стать увереннее в себе. Белье достаточно провокационное, но без труда адаптируется к повседневным реалиям и даже деловому дресс-коду. 
Самая интимная часть гардероба должна создавать правильные контуры и скульптурировать тело. Например, бренд Scandale с корректирующей линией белья Sirene. Боди, подтяжки, бюсты и шорты – безусловно, революционными не назовешь, но с помощью их решений можно филигранно отточить все проблемные зоны. Белье настолько гладкое, что о его наличии догадается только абсолютно осведомленный эксперт.
















Scandale
Дизайнеры с ориентиром на состоятельную и крайне избирательную аудиторию выбирают пути тихой роскоши. В чем проявляется это направление, знают флагманские бренды Carine Gilson и Olivia von Halle, которые создают коллекции домашней одежды с акцентом на роскошь. Кимоно и свободные пижамы из легкого шелка становятся приемлемым элементом домашнего гардероба. Одной из первых тренд прочувствовала украинский дизайнер Лиля Литковская. С недавних пор она создает линию домашней одежды Litkovskaya pleasure.


Комментариев нет:

Отправить комментарий